1. Настоящие «Правила пользования услугами бань, хаммамов и саун гостинично- банного комплекса ООО «Аквамарин» (далее – «Правила») разработаны в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», «Правил бытового обслуживания населения» и регулируют отношения между потребителем—гражданином (далее – «Клиентом»), имеющим намерение заказать, либо заказывающим и использующим услуги гостинично-банного комплекса ООО «Аквамарин» (далее – «Комплекса») исключительно для личных, семейных и иных нужд.
1.1. Клиент может посетить сауну после предварительной записи у администратора ООО «Аквамарин» и 100% предварительной оплаты согласно действующему Прейскуранту цен гостинично-банного комплекса ООО «Аквамарин».
1.2. Клиент несет ответственность за сохранность и порчу имущества или оборудования Комплекса. В случае порчи составляется соответствующий акт, а Клиент оплачивает полную стоимость испорченного имущества или оборудования через кассу Комплекса. Комплекс оставляет за собой право взимать с Клиента плату стоимости ремонта испорченного/поврежденного имущества или оборудования в соответствии с Прескурантом.
1.4. Клиент обязан соблюдать чистоту и порядок в помещении сауны/хаммама/бани. Посетителям желательно находиться в специальной обуви (сланцы, пляжные тапочки и т.п.) для соблюдения требований собственной гигиены.
1.5. В случае обнаружения (при входе в помещение сауны/хаммама/бани) каких-либо неполадок, повреждений, дефектов до начала сеанса, Клиент обязан незамедлительно вызвать администратора/технический персонал и до их прихода не предпринимать никаких самостоя- тельных действий.
1.6. При появлении неисправностей в работе оборудования, электропроводки, в случае загорания помещения и др.– покинуть сауну/ хаммам/баню) закрыть двери и сообщить работникам Комплекса.
1.7. При несчастных случаях незамедлительно сообщить администратору по телефону 101 или работникам Комплекса.
1.8. Администрация Комплекса не несет ответственности за личные вещи Клиента, если Клиент не пожелал воспользоваться услугой сейфа или не сдал их на хранение Администратору
1.9. ВРЕМЯ ПЕРЕОДЕВАНИЯ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ОПЛАЧЕННОГО СЕАНСА. За 15 минут до окончания сеанса Администратор предупреждает Клиента о завершении времени пребывания в сауне/хаммаме/бане.
1.10. Клиент обязан покинуть сауну/хаммам/баню после окончания сеанса. За превышение времени пребывания взимается дополнительная плата в соответствии с Прейскурантом цен.
1.11. Клиент может продлить время пребывания в сауне/хаммаме/бане, известив об этом Администратора по внутреннему телефону набрав цифру 101, находящемуся в сауне и оплатив последующий сеанс, если время последующего сеанса остается свободным (не заказанным третьими лицами).
1.12. Клиенты должны уважительно относиться к Администраторам и обслуживающему персоналу Комплекса, лицам ответственным за соблюдение порядка, друг к другу и не мешать отдыху других посетителей.
1.9. ВРЕМЯ ПЕРЕОДЕВАНИЯ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ОПЛАЧЕННОГО СЕАНСА. За 15 минут до окончания сеанса Администратор предупреждает Клиента о завершении времени пребывания в сауне/хаммаме/бане.
ДЕТИ ДО 18 ЛЕТ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ В САУНЕ ТОЛЬКО В СОПРОВОЖДЕНИИ ВЗРОСЛЫХ!
КЛИЕНТЫ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СЕБЯ, СОПРОВОЖДАЕМЫХ ИМИ НЕСОВРЕШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖ- НОСТЯМИ!
ПРИ ПОЯВЛЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В РАБОТЕ ПАРНЫХ, В СЛУЧАЕ ВОЗГОРАНИЯ В ПОМЕЩЕНИЯ И ДР. - ГОСТИ ДОЛЖНЫ ПОКИНУТЬ ПАРНУЮ, ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ И СООБЩИТЬ АДМИНИСТРАТОРУ ПО ТЕЛЕФОНУ 101 !
2.1. Растапливать баню (на дровах) свыше 110 С О , хаммам - свыше 50 СО ;
2.2. Вход в сауны в состоянии алкогольного и наркотического опьянения!
2.3. Оставлять детей дошкольного и младшего школьного возраста в бассейнах саун без сопровождения взрослых;
2.4. Посещение сауны/хаммама/бани при наличии таких противопоказаний, как: злокачественные новообразования как на мягких, так и накостных тканях, острая фаза воспалительных процессов, заболевания сердца, эпилепсия, шизофрения. Беременным и кормящим посещать сауну/хаммам/бани следует с осторожностью;
2.5. Прыгать в бассейн с бортика;
2.6. Пить напитки и принимать пищу непосредственно в бассейне;
2.7. Приносить и использовать моющие средства в стеклянной таре;
2.8. Лить масляные и другие вещества на камни;
2.9. Во избежание аллергических реакций, самостоятельно распылять средства ароматерапии;
2.10. Пытаться влезть на не доступные участки декоративного оформления сауны/хаммама/бани, такие как «ВОДОПАД», в целях личной безопасности;
2.11. Пользоваться вениками в парной хаммам;
2.12. Оставлять двери в парные (сауны, хаммама, бани) открытыми;
2.13. Курить: сигареты, электронные сигареты, вейпы, кальяны, сигары в не отведенных для этих целей местах;
2.14. Самостоятельно растапливать баню, которая топится дровами;
2.15. Использовать бьющуюся посуду в парных, а также зоне бассейна;
2.16. ПРИНОСИТЬ С СОБОЙ НАПИТКИ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕТСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ)!
2.17. Совершать действия, несущие прямую или косвенную опасность жизни человека.
Недобросовестным и нарушающим настоящие Правила Клиентам администрация Комплекса вправе отказать в пользовании услугами Комплекса в дальнейшем без объяснения причины отказа.
При нарушении Клиентом настоящих Правил, а также в случае принудительного (вынужденного) выведения Клиента из сауны/хаммама/бани, денежного возмещения за неиспользованное время не производится.
3.1 Перед тем, как зайти в сауну/хаммам/баню или бассейн, необходимо принять душ с мылом и вытереть тело досуха. Это нужно не только в целях гигиены, но и для создания оптимальных условий для потоотделения и терморегуляции;
3.2 Во время отдыха для поддержания потоотделения необходимо выпить стакан-другой горячего чая или травяного настоя;
3.3 Между заходами в парную рекомендуется принимать контрастные процедуры - душ или бассейн;
3.4 Перед выходом на улицу – надо обязательно отдохнуть в помещении 15 минут;
3.5 Рекомендуется снимать украшения и надеть фетровую или войлочную шапку;
3.6 Пребывание в горячем помещении сауны начинайте с нижней ступени постепенно подымаясь на верхнюю;
3.7 Находясь в парной контролируйте свое самочувствие;
3.8 После парения необходимо принять теплый душ.
Мы желаем Вам приятного отдыха, мы ценим каждого, кто к нам пришел и очень хотим,чтобыВысталиоднимизчленовбольшойидружной«семьи»любителейиценителей «легкого пара», комфорта и позитивных эмоций! Именно поэтому мы постарались предусмотреть и предупредить Вас обо всех возможных недоразумениях во избежание малейшего недопонимания между нами!